+7
346330,Ростовская область г.Донецк, микрорайон 2,24
как добраться?

«Пожарная безопасность»


Главная » 2019 » Январь » 16 » «Пожарная безопасность»

Взрослые, проявляя заботу о своих детях, стараются оградить малышей от различных опасностей, которые случаются в повседневной жизни. Но не всегда в момент беды взрослый оказывается рядом. Но одного беспокойства и любви недостаточно, чтобы оградить детей от происшествий, ведь они по природе любознательны, а из-за отсутствия жизненного опыта – бесстрашны.

Особенно часто дети травмируются и погибают во время пожаров, а иногда и сами становятся виновниками их возникновения. Это происходит от того, что, воспитывая детей, взрослые нередко забывают о необходимости прививать им чувство ответственности за шалости с огнем. Обычно все ограничивается запрещающими окриками:

- Спички не трогай! Положи коробок на место!

– Электроплиту не включай, маленький еще…

- К газовой плите не подходи…

К сожалению, подобные запреты дети часто игнорируют. Известно, запретный плод – сладок. Их, как магнитом, тянет к огню, который очень легко и просто вызывается с помощью спичек. Для того чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры пожаробезопасного поведения.

Поэтому в детском саду №10 «Лазорик» систематически проводятся беседы, занятия, дни, посвященные пожарной безопасности. Так, в подготовительной группе « Звездочки» прошла неделя «Пожарной безопасности», во время которой дети вместе с воспитателями устанавливали причины возникновения пожаров, делали выводы, к каким последствиям приводят детские шалости, закрепляли правила поведения при пожаре.

Были проведены следующие мероприятия:

Беседы:

* - «Спички не тронь - в спичках огонь»

* - «Если возник пожар»

* - «Труд пожарных»

* - «Если начался пожар»

Просмотр презентаций и видео роликов и мультфильмов на данную тему.

Проводились дидактические игры: «Что нужно пожарному»; «Вызов пожарных».

Сюжетно-ролевая игра: «Пожарные»

Подвижные игры. «Пожарные на учении».

Чтение художественной литературы посвященной пожарной безопасности:

* - С. Михалков «Дядя Степа»;

* - Т. Фетисова « Куда спешат красные машины»;

* - А. Шевченко «Как ловили Уголька»;

* - Г. Цыферов «Жил на свете слоненок»

Дети активно участвовали в обсуждении, переживали за героев, пересказывали, рисовали иллюстрации к произведениям.

Наши ребята познакомились с огнетушителем, с предметами из-за которых может возникнуть пожар (спички, зажигалки), познакомились с пожарной сигнализацией и с тем как нужно действовать при пожаре.

Много узнали о том, какой вред может принести игра с огнем. Учились вызывать пожарных, называя Ф.И., адрес и подробности произошедшего происшествия.

Цели и задачи, поставленные перед нами, были достигнуты: Дети много узнали о том, как нужно вести себя в быту, как обращаться с электроприборами, а родители были ознакомлены с тем как можно и нужно, уберечь своих детей от большой беды.

Воспитатели группы №8:

Носко Д.В., Моторная Л.Л.

 

Дата добавления: 19.02.2019
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Сведения об образовательной организации
Меню сайта
Вход на сайт
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Оцените работу нашего сайта
Всего ответов: 159