+7
346330,Ростовская область г.Донецк, микрорайон 2,24
как добраться?

Мастер-класс дидактических игр


Главная » 2018 » Март » 4 » Мастер-класс дидактических игр

В нашей коррекционной группе №15 «Звоночки» прошло мероприятие под названием «Мастер-класс дидактических игр».

Это мероприятие было проведено специально для родителей детей с ОВЗ, так как дидактические игры - незаменимое средство обучения детей, средство коррекции и компенсации дефектов развития особенного ребенка. Эти игры таят в себе большие возможности образовательного и воспитательного воздействия на детей дошкольного возраста.

Дидактические игры - это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогами, направленных на решение конкретных задач в обучении и воспитании детей.

Мастер-класс начался с предложения рассказать о своей любимой игре из детства и родители с радостью поделились с нами своими детскими воспоминаниями.

Воспитатели и специалисты продемонстрировали дидактические игры, созданные своими руками. Такими, как: «Цветочная полянка» на пуговицах, развивающая мелкую моторику, точные движения пальцев рук, координацию движений и концентрацию внимания. Игра воспитывает терпение, стимулирует центр речи головного мозга. Различные игры с прищепками (ёжик, цветок, солнышко, заборчик); «Полянка на липучках», формирующая целостный образ предмета, активизирующая представление о предметах, а также обучающая различать цвета. «Цветные фигурки» из соленого теста, закрепляющие названия геометрических фигур, а также развивающие зрительное восприятие и активацию зрительных функций. Множественные виды кукол для кукольного театра (би-ба-бо, пальчиковые, перчаточные).

Родители с удовольствием принимали участие в пальчиковом театре по сказке «Репка». Завершением мероприятия стало чаепитие в уютной и доброжелательной атмосфере.

Педагоги дали возможность понять родителям, что благодаря дидактическим играм, можно так организовать деятельность ребенка, что она будет способствовать формированию у него умения решать не только доступные практические, но и несложные проблемные задачи. А полученный при этом опыт, даст возможность понимать и решать знакомые задачи в наглядно - образном и даже в словесном плане.

Но, конечно же, роль педагога в воспитании и развитии ребёнка с ограниченными возможностями здоровья - это прежде всего тесный контакт с родителями. «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье.» (В. А. Сухомлинский).

 

Воспитатели: Дегтярёва Ю.А.

Калугина Г.А.

Дата добавления: 28.05.2018
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Сведения об образовательной организации
Меню сайта
Вход на сайт
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Оцените работу нашего сайта
Всего ответов: 152