+7
346330,Ростовская область г.Донецк, микрорайон 2,24
как добраться?

«Лук растим –быть здоровыми хотим».


Главная » 2018 » Апрель » 15 » «Лук растим –быть здоровыми хотим».

Многие родители, имеющие свои огороды (дачи), не подозревают, что зеленое царство начнёт вызывать огромный интерес ребенка, если взрослые научать наблюдать за растением, видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Только с помощью взрослых ребенок может понять, что жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое и сильное растение от слабого, хилого, требующего «лечения». Научившись понимать состояние растений, дети будут сочувствовать и ухаживать. Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского, социально - личностного, эстетического развития ребенка. Маленькие дети любят действовать. Мир вокруг себя они познают практически, а свои действия сочетают с наблюдениями за результатами. Практической деятельностью является непосредственное участие детей в уходе за растениями. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность. А это очень важные качества для обучения ребенка .

Именно поэтому мы решили, что для наших детей будет очень полезным устройства огорода на подоконнике. Воспитатели и дети группы « КУРНОСИКИ» реализовали проект «Лук растим –быть здоровыми хотим».Создав огород на подоконнике, мы вырастили лук, петрушку, салат. Тем самым, у детей вырас интерес к позновательно-исследовательской деятельности. В ходе проекта дети рассматривали лук. Наблюдали за его ростом. Совместно с воспитателем проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения — земля, растения — вода, растения — человек. В процессе исследований провели беседы о пользе лука для здоровья человека. Рассматривали иллюстрации строения лука. Знакомились с художественной литературой об овощах: стихи, сказки, загадки. Проводились занятия, дидактические игры, беседы.

Любые черты характера, а также различные умения и навыки закладываются с детства. С детства же закладывается у ребёнка и гуманное отношение к природе. В. А. Сухомлинский считал необходимым вводить малыша в окружающий мир природы так, чтобы каждый день открывал в нем что-то новое для себя, чтобы он рос исследователем, чтобы каждый его шаг был путешествием к истокам чудес в природе, облагораживал сердце и закалял волю.

Воспитатель Слободян Е. В.

Дата добавления: 21.11.2018
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Сведения об образовательной организации
Меню сайта
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
Оцените работу нашего сайта
Всего ответов: 155