+7
346330,Ростовская область г.Донецк, микрорайон 2,24
как добраться?

Из опыта работы. Применение интерактивного оборудования на интегрированных психо-речевых занятиях с детьми с ОВЗ.


Главная » 2018 » Март » 18 » Из опыта работы. Применение интерактивного оборудования на интегрированных психо-речевых занятиях с детьми с ОВЗ.

Особой формой общественной жизни дошкольников является игра, в которой они по желанию объединяются, самостоятельно действуют, осуществляют свои замыслы, познают мир.

Новые современные возможности инициируют педагогов к решению образовательных задач разными путями, один из которых – применение интерактивного оборудования и интерактивных игр.

Термин «интерактивность» происходит от английского слова «interaction», которое в переводе означает «взаимодействие».

Интерактивность – это способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо, или непосредственно с самим человеком, это - одна из характеристик диалоговых форм познания.

При создании интерактивных игр учитывался ряд требований ФГОС. Современные игры соответствуют высокому техническому уровню: развивают, дают знания, обучают в незатейливой игровой форме: направлены на становление правильного звукопроизношения, развитие фонематического восприятия, зрительного восприятия, соответствуют возрастным особенностям, занимательны; в них создана ситуация успеха; достижение цели; носят исследовательский характер; развивают широкий спектр навыков и представлений; задания интересны, полезны, просты в управлении, что немаловажно для детей с особыми возможностями здоровья.

Обучение детей дошкольного возраста с ОВЗ никогда еще не было столь привлекательным и захватывающим. Интерактивные и мультимедийные средства призваны вдохновлять и призывать их к стремлению овладения новыми знаниями.

Наш центр «Хрусталики добра», оснащен интерактивным столом, который мы используем на своих интегрированных занятиях. Применение мультимедиа технологий позволяет моделировать различные ситуации из окружающей среды, развивает речь и высшие психические функции. Занятия можно проводить как со всей группой детей, так и с подгруппой и индивидуально. Интерактивный стол представляет собой хорошо продуманную систему, основанную на психологических закономерностях развития ребенка.

Использование интерактивного стола стало увлекательной формой сотрудничества и залогом укрепления положительных взаимоотношений детей со специалистами центра, повысило качество коррекционного процесса.

Учитель-логопед: Поваляева М.И.

Педагог-психолог: Землякова И.О.

 МБДОУ № 10 г. Донецк
Дата добавления: 23.05.2018
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Сведения об образовательной организации
Меню сайта
Вход на сайт
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Оцените работу нашего сайта
Всего ответов: 151