+7
346330,Ростовская область г.Донецк, микрорайон 2,24
как добраться?

Из опыта работы. Использование арт - терапевтического комплекса с прозрачным мольбертом.


Главная » 2018 » Март » 18 » Из опыта работы. Использование арт - терапевтического комплекса с прозрачным мольбертом.

Для коррекционно-развивающих занятий с детьми с особыми возможностями здоровья для центра «Хрусталики добра» был изготовлен и успешно используется в работе арт - терапевтический мольберт. Прозрачный мольберт специально разработан для арт - терапевтических занятий, он является эффективным способом решения многих психо - речевых проблем при помощи творческого самовыражения. На интегрированных занятиях мы, специалисты: педагог-психолог Землякова И.О. и учитель-логопед Поваляева М.И. активно используем прозрачный мольберт, а также пальчиковые и витражные краски, кисти, валики для закрашивания.

Цель таких занятий:

- обогащение сенсорного опыта;

- развитие зрительно-моторной координации, исследовательской активности речи ребенка.

В процессе занятий происходит развитие тонких движений пальцев, что способствует повышению функциональной активности головного мозга, развитие речи и устранение трудностей во владении письмом. Рисование на стекле дает положительный результат в работе с различными группами детей (норма, ФФН, ОНР), в том числе с детьми с ОВЗ. Прозрачный мольберт не имеет возрастных ограничений для использования, хорошо зарекомендовал себя в работе с детьми и взрослыми. Является универсальным инструментом для решения обучающихся, развивающих, коррекционных, терапевтических и других задач, предполагает широкое методическое использование, возможность интеграции с другими методами. Живопись на стекле как один из видов изотерапии, является эффективным способом творческого самовыражения, способствует укреплению психического здоровья. Интеграция прозрачного мольберта в арт - терапевтические занятия позволяет существенно расширить арсенал традиционных упражнений и увеличить возможности коррекционного воздействия. Выражение эмоций и чувств ребенка в процессе изобразительного творчества делает более доступными для осознания различные стороны его внутреннего мира и личного опыта, способствует развитию психотерапевтического взаимодействия между детьми и работающими с ними специалистами.

 

 

педагог-психолог Землякова И.О.

учитель-логопед Поваляева М.И.

д/с № 10

Дата добавления: 20.11.2018
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Сведения об образовательной организации
Меню сайта
Вход на сайт
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Оцените работу нашего сайта
Всего ответов: 155